Реклама
Наша кнопка
Чат

200
Реклама
Наши сервера
Популярные файлы
Стандартные модели оружия для cs 1.6
Загрузок: 63
Просмотров: 638
Категория: Модели оружия
Awp_big_jump
Загрузок: 61
Просмотров: 616
Категория: Карты
Шаблон для ucoz Existance
Загрузок: 60
Просмотров: 863
Категория: Шаблоны
Статистика
Сейчас Online:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости

Сегодняшние посетители:


Титов извинился перед геймерами за The War Z

Титов извинился перед геймерами за The War Z 

Продюсер The War Z Сергей Титов извинился перед игроками за скандальную ситуацию, сложившуюся вокруг его проекта. Его письмо опубликовано на официальном форуме игры. В нем Титов написал, что скандал с The War Z стал результатом неправильной работы с игровым сообществом. Продюсер заявил, что его "ослепил ранний успех" игры, и из-за этого он не обращал внимание на критические замечания, которые высказывали игроки. "Я слишком увлекся тем, как здорово у нас получилось — ведь мы маленькая инди-студия, и это наша дебютная игра, но всего за два месяца мы привлекли более 700 тысяч игроков. Этим действительно стоит гордиться, но мы были неправы, когда позволили успеху затмить нужды нашего сообщества", — написал Титов. 

Он также отметил, что Hammerpoint Interactive не смогла адекватно общаться с игроками и держать их в курсе ситуации с проектом. По его словам, ошибка заключалась в том, что студия слишком положилась на сторонних модераторов, которые не смогли нормально управлять форумом. Титов добавил, что студии не удалось в должной степени освещать происходящее с The War Z на других ресурсах, вроде Facebook или Twitter. 

Титов пообещал, что в будущем ситуация изменится: правила общения на форуме будут изменены, а сами разработчики планируют больше общаться с игровым сообществом. Он также рассказал, что предложил издателю игры пригласить в Лос-Анжелес, где находится штаб-квартира Hammerpoint, нескольких игроков со всего света и показать им, как идет работа над The War Z. Одобрил ли издатель эту идею, Титов не уточнил. Продюсер также объяснил, что билд игры (The Foundation Release), который вызвал негодование у купивших его через Steam игроков, является базовой версией игры, в которую позже будут добавляться новые карты и функции. Что примечательно, опубликованную ранее информацию, что The War Z придется сменить название из-за слишком большого сходства с фильмом World War Z от Paramount, Титов в своем открытом письме никак не прокомментировал. 

Напомним, что постапокалиптическая MMO про зомби 17 декабря была размещена в Steam. До этого предрелизная версия проекта продавалась исключительно через официальный сайт. После выхода The War Z в сервисе Valve, геймеры начали жаловаться на несовпадение описания игры и ее реального содержания (там была одна карта вместо нескольких, отсутствовала обещанная система навыков, а вместо 100 игроков на сервер было лишь 50). Многие геймеры также упоминали, что их несправедливо банили на форуме игры за критику проекта. После этого Valve начала собственное расследование произошедшего и в результате удалила The War Z из своего каталога.

Добавил: y6uTbIu | Просмотров: 426
Всего комментариев: 0
Информация:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

[ Регистрация | Вход ]